Beijing Beiteshuang Technology Development Co., LTD.

Профиль компании

Пекинская компания Beiteshuang Technology, основанная в 2003 году, является интегрированным поставщиком в области репродукции животных, диагностики животных и управления животными, которая объединяет разработку продукции, производство и продажи, техническую поддержку и выпуск продукции, международную торговлю импортом и экспортом. , Всегда придерживаясь «ориентированной на клиента, основанной на качестве, ориентированной на ответственность, основанной на принципах честности» бизнес-философии, компания Sustain стремится предлагать полное решение для разведения животных, выявления заболеваний и предотвращения эпидемий, электронных заборов для животноводства для глобальных клиентов.

Beiteshuang имеет независимый центр исследований и разработок продуктов, центр технического обслуживания и обучения, центр производства, продажи и эксплуатации в Китае, а также создал профессиональную систему обслуживания для разведения животных и диагностики, охватывающую весь мир. Продукция компании охватывает три основных направления: животноводство, платформа для выявления болезней животных и электронный забор для животноводства.

Продукты для разведения и обнаружения домашних животных для собак и кошек, включая сбор спермы, обнаружение спермы, разведение спермы, хранение спермы, детектор овуляции, анализатор прогестерона, систему визуального искусственного интеллекта, питание домашних животных, тест CPV & CDV и техническое обучение на станции замороженной спермы и т. Д. Beiteshuang взял на себя инициативу в создании полной производственной цепочки в области искусственного оплодотворения собак.

Крупный продукт для разведения животных и платформа для профилактики и контроля заболеваний для свиней, лошадей, крупного рогатого скота и овец, включая визуальный пистолет AI для свиней, крупного рогатого скота и овец, детектор овуляции эструса, ElectroEjaculator для животных, детектор мастита у коров. Эти продукты соответствуют современной концепции «оптимизации сортов» в современной селекционной индустрии, которая изменила традиционные методы осеменения и селекции; Визуализация и управляемость сбора спермы, овуляции и осеменения позволили избежать риска и ошибок в традиционном процессе искусственного разведения. Реализуйте «оптимизированное население, здоровое сельское хозяйство».

Прибор для выявления болезней свиней и вспомогательная карта для проверки заболеваний могут точно заполнять такие элементы обнаружения, как классический вирус чумы свиней, ящур свиньи, вирус псевдобешенства свиней, цирковирусные заболевания свиней и репродуктивно-респираторный синдром свиньи и т. Д., Антитела и Обнаружение антигенов и своевременное создание системы предотвращения эпидемий для оптимизации населения. Наша компания будет оказывать соответствующие услуги по профилактике эпидемий, такие как выявление заболеваний крупного рогатого скота.

Электрический забор для скота - это серия продуктов, разработанных для управления животными. Это новый тип контроля и управления. В основном он состоит из управляющего узла (источника питания), колонки, провода питания, изолятора и сопутствующих принадлежностей, использующих этот провод для управления областью, которой необходимо управлять.

Этот метод управления не только защищает животных в зоне управления, но также предотвращает вторжение внешних животных и диких животных. Пусть управление хозяйством будет более научным и упорядоченным, простым и экономичным. В настоящее время изделия с электрическим забором применяются во многих аспектах, таких как животноводческие фермы, конные фермы, овцеводческие фермы, управление пастбищами и ротационные выпасы.

В течение последних 15 лет компания постоянно наращивала свои инвестиции в НИОКР, постоянно совершенствовала свои диверсифицированные продукты, предоставляла клиентам лучший опыт и продуманную техническую поддержку и услуги в одном месте, делая разведение животных, карантин животных и управление животными более научными и простыми. , Простота в использовании и обслуживании, постоянное создание ценности для клиентов с помощью технологических инноваций и упрощений. Компания Beiteshuang завершила корпоративную кредитную сертификацию уровня 3A, сертификацию международной системы качества ISO9001 и сертификацию CE, а имидж бренда постоянно улучшается. Постепенно он стал первым брендом в области животноводства, профилактики заболеваний, профилактики эпидемий и борьбы с животными. В настоящее время продукция компании экспортируется в более чем 20 стран на шести континентах, включая США, Канаду, Австралию, Чили, Италию, ОАЭ, Иран, Индию, Южную Корею и Египет. Beiteshuang Technology всегда будет придерживаться открытой концепции «Специализируясь на отрасли, обладающей высоким качеством продукции, искренней по отношению к клиентам, способствующей развитию и достижению общего процветания и взаимовыгодного», предоставляя техническую поддержку и помощь различным клиентам по всему миру. мир, который занимается животноводством, ветеринарной наукой и исследованиями. Бейтс, все под контролем.

Beijing Beiteshuang Technology Development Co., LTD.

Company Profile

Beijing Beiteshuang Technology, established in 2003, is a Integrated Supplier in the field of Animal Reproduction, Animal Diagnosis and Animal Management, which sets product development, production and sales, technical support and output, international import and export trade as one. Always adhering to the "customer-centric, quality-based, responsibility-cornerstoned, integrity-principled" business philosophy, sustained dedicated in offering the whole solution of animal breeding, disease detection and epidemic prevention, animal husbandry electronic fences for global customers.

Beiteshuang has an independent product R&D center, technical service and training center, production, sales, and operation center in China, and has built a professional animal breeding and diagnostic sales service system covering the whole world. The company's products cover three major areas: animal breeding, animal disease detection platform, and animal husbandry electronic fence.

Pet breeding and disease detection products for canine and cat, including semen collection, semen detection, semen dilution, semen storage, ovulation detector, progesterone analyzer, visual AI system, pet nutrition, CPV & CDV test and frozen semen station technical teaching, etc.. Beiteshuang took the lead in building a full industrial chain in the field of dog artificial insemination.

Large animal breeding detection product and disease prevention & control platform for pigs, horses, cattle and sheep, including visual AI Gun for pig, cattle and sheep, estrus ovulation detector, animal ElectroEjaculator, cow mastitis detector. These products are in line with the current concept of "variety optimization" in the current breeding industry, which has changed the traditional methods of insemination and breeding; the visualization and controllability of semen collection, ovulation and insemination have avoided the risk and mistake in the traditional artificial breeding process. Realize the "optimized population, healthy farming".

The Pig Disease Detection instrument and the supporting disease test card can accurately complete the detection items such as Classical Swine Fever Virus, Porcine Foot-and-Mouth Disease, Porcine Pseudorabies Virus, Porcine Circovirus Diseases and Porcine Reproductive and Respiratory Syndrome etc., Antibodies and Antigens detection, and timely construct an epidemic prevention system to optimize the population. Our company will carry out related epidemic prevention services such as cattle disease detection.

The livestock electric fence is a series of products developed for animal management. It is a new type of control and management. It is mainly composed of control host (energizer), column, power wire, insulator, and related accessories, using the wire to control the area that needs to be managed.

This management method not only protects the animals in the management area but also prevents the invasion of outside animals and wild animals. Let the farm control more scientific and orderly, simple and economical. At present, electric fence products have been applied to many aspects such as cattle farms, horse farms, sheep farms, grassland management, and rotational grazing.

In the past 15 years, the company has continuously strengthened its R&D investment, continuously polished its diversified products, providing customers with the best experience and thoughtful one-stop technical support and services, making animal breeding, animal quarantine and animal management more scientific and simple. Easy to use and maintenance, continuous creation of value for customers through technological innovation and simplification. Beiteshuang has completed 3A-level enterprise credit certification, ISO9001 international quality system certification and CE certification, and its brand image has been continuously improved. It has gradually become the first brand in the field of animal breeding, disease prevention, and epidemic prevention and animal management. At present, the company's products have been exported to more than 20 countries on six continents including the United States, Canada, Australia, Chile, Italy, UAE, Iran, India, South Korea, and Egypt. Beiteshuang Technology will always adhere to the open concept of "Specializing in the industry, Skilled in product, being sincere to customers, conducive to development, and achieving common prosperity and win-win", supply technical supporting and assistant to the various customers all over the world who engaged in animal breeding, veterinary science and research. Beiteshuang, everything is under control.