Beijing Beiteshuang Technology Development Co., LTD.

Электрические Изоляторы Забора

Изоляторы являются фундаментальной составляющей любого электрического забора. Они сделаны из непроводящего материала, такого как фарфор или пластик, и образуют барьер между электрифицированным проводом и его опорным материалом для предотвращения утечки тока на землю. Пластиковые изоляторы являются наиболее распространенным типом изоляторов, используемых на электрических заборах. Они дешевы и просты в установке.
Изоляторы являются фундаментальной составляющей любого электрического забора. Они сделаны из непроводящего материала, такого как фарфор или пластик, и образуют барьер между электрифицированным проводом и его опорным материалом для предотвращения утечки тока на землю. Пластиковые изоляторы являются наиболее распространенным типом изоляторов, используемых на электрических заборах. Они дешевы и просты в установке.
Batersuarg предлагает широкий ассортимент прочных, устойчивых к ультрафиолетовому излучению пластиковых электрических изоляторов для ограждений, предназначенных для использования с различными ограждениями. Все изоляторы Batersuarg имеют длинные пути утечки и защитные экраны для достижения оптимальной производительности от современных мощных источников питания.

Электрические ограждающие изоляторы позволяют крепить электрифицированный провод, многопроволочную, ленту или веревку к опорам, не теряя энергию через опору. Есть много стилей, чтобы выбрать из этого, потому что изолятор должен соответствовать и типу провода, polywire, ленты или веревки и типу используемой почты.

Вам также нужно будет подумать, хотите ли вы ввинчивать изоляторы или гвозди на изоляторы и / или угловые изоляторы. Угловые изоляторы имеют жизненно важное значение для обеспечения изоляции, но также помогают создавать напряжение в заборе.

Хорошее расположение изоляторов очень важно. В конечном итоге это будет означать НИЗКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ вашей ленты, веревки, многопроволочного и проводного оборудования и ХОРОШУЮ ПРОВОДИМОСТЬ через ваш забор. В свою очередь это равносильно БЕЗОПАСНЫМ животным и ЗАЩИЩЕННОЙ земле - просто!

Основная роль изолятора состоит в том, чтобы надежно удерживать линию ограждения без утечки электроэнергии на стойку, а затем на землю. Хорошо спроектированный изолятор надежно удерживает линию, поэтому он не изнашивает ленту, веревку или проволоку при перемещении ветром.

Угловые изоляторы и концевые натяжители используются для снятия напряжения натянутой линии забора через изменения направления и на концах. Эти изоляторы могут помочь обеспечить лучшее натяжение ограждения, поэтому вы можете использовать меньше пластиковых заграждений и на большем расстоянии друг от друга.

Смещенные изоляторы удерживают линию вдали от стойки, обеспечивая дополнительное расстояние от живых изгородей и стен, а также дополнительное расстояние для предотвращения трения и жевания. Двойные смещенные изоляторы особенно популярны для того, чтобы держать лошадей отдельно от фехтования.

Если вы не уверены, что вам нужно, позвоните нам или напишите нам. Мы можем предоставить все необходимое для создания эффективного электрического забора.

У нас есть следующие типы изоляторов:

Специальный изолятор с поясом под напряжением
Коннер Изолятор
Двунаправленный самонарезающий изолятор
Угловой Железный Специальный Винтовой Изолятор
Разделительная перегородка
Квадратный Изолятор
Универсальный Тип Изолятор

Beijing Beiteshuang Technology Development Co., LTD.

Electric Fence Insulators

Insulators are a fundamental component of any electric fence. They are made from a non-conductive material, such as porcelain or plastic and form a barrier between the electrified wire and its support material to prevent current leakage to the ground. Plastic insulators are the most common type of insulator used on electric fences. They are cheap and easy to fit.
Insulators are a fundamental component of any electric fence. They are made from a non-conductive material, such as porcelain or plastic and form a barrier between the electrified wire and its support material to prevent current leakage to the ground. Plastic insulators are the most common type of insulator used on electric fences. They are cheap and easy to fit.
Batersuarg offers an extensive range of durable, UV-resistant plastic electric fence insulators for use with a variety of fence posts. All Batersuarg insulators feature long leakage paths and protective shields to achieve optimum performance from today's high powered energizers.

Electric Fencing insulators allow you to fasten electrified wire, polywire, tape or rope to posts without losing energy through the post. There are many styles to choose from this is because the insulator must match both the type of wire, polywire, tape or rope and the type of post being used.

You will also need to consider whether you want screw in insulators or nail on insulators and/or corner insulators. Corner insulators are vital in providing insulation but also help to create tension in the fence.

Good positioning of insulators is very important. This will ultimately mean LOW MAINTENANCE of your tape, rope, polywire and wire and GOOD CONDUCTIVITY through your fence. In turn this equals SAFE animals and PROTECTED land - simple!

An insulator's primary role is to securely hold the fence line with out power leaking to the post and then the ground.  A well designed insulator will hold the line securely so that it will not wear the tape, rope or wire when moved by the wind.

Corner insulators and end tensioners are used to take the strain of a tensioned fence line through changes of direction and at ends.  These insulators can help give a fence better tension and so you can use fewer plastic fence posts and at greater distances apart.

Off-set insulators hold the line away from the post giving extra distance from hedges and walls and an additional distance to prevent rubbing and chewing.  Double off-set insulators are particularly popular for keeping horses apart and away from fencing.

If you are not sure what you need, call us or email us. We can provide everything you need to set up an effective electric fence.

We have the following types of insulators:

Energized Belt Special Insulator
Conner Insulator
Bidirectional Self-tapping Insulator
Angle Iron Special Screw Insulator
Partition Insulator
Quadrate Insulator
Universal Type Insulator