Beijing Beiteshuang Technology Development Co., LTD.
Устройство для чистки животных

Устройство для чистки животных

Список конфигурации List Хост × 1; Бутылка для промывки × 1; Бутылка для хранения жидкости × 1; Промывочная труба × 1; Инфузионная трубка × 1; Воздушный фильтр × 2; Предохранитель × 2; Трубка для очистки × 50 (Специально для собак)
Применение 】 Очистка репродуктивных систем животных.

Описание продукта

Инструкции
1. Разверните лосьон, вылейте его в ополаскиватель и закрепите крышку. Убедитесь, что воздушный клапан бутылки для промывки подключен к клапану промывочного воздуха узла. (Воздушный клапан инфузии свободен).
2. Вставьте катетер для осеменения в репродуктивный тракт животного, взяв в качестве примера собаку: сначала наклонно вверх, если вы чувствуете небольшое сопротивление, показывает достижение положения шейки матки, а затем параллельно во внутреннюю вставку, когда вы чувствуете небольшое сопротивление, показывает достижение положения маточного отверстия. В зависимости от размера тела, есть некоторая разница в глубине. Насильственная операция строго запрещена.
3. Подсоедините промывочную трубку и катетер для осеменения, откройте переключатель и отрегулируйте ручку для управления потоком воды в зависимости от ситуации. Лосьон полностью проникает в репродуктивную систему и естественным образом вытекает для достижения тщательного очищающего, противовоспалительного и бактерицидного действия.
4. В случае течки в матке много жидкости. Отсоедините воздушный клапан бутылки для промывки, вставьте заглушку воздушного клапана бутылки для хранения жидкости в воздушный клапан инфузионного узла, закройте крышку, вставьте катетер для осеменения, подсоедините инфузионную трубку и катетер для осеменения, откройте переключатель, Вы можете извлечь излияние. В зависимости от ситуации с различными животными, вы можете отрегулировать ручку для управления скоростью откачки и отрегулировать ручку отрицательного давления для управления силой накачки.

Технические параметры
  • Электропитание: 220 В / 50 Гц
  • Мощность: 30 Вт
  • Ополаскиватель (бутылка для хранения жидкости): 1000 мл
  • Упаковка: 550 * 380 * 260мм
  • Вес: 4,4 кг
Оставить сообщение Напишите нам

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Beijing Beiteshuang Technology Development Co., LTD.
Animal Uters Cleaning Device

Animal Uters Cleaning Device

Configuration List】 Host×1; Rinse Bottle×1; Liquid Storage Bottle×1; Flushing Pipe×1; Infusion Tube×1; Air Filter×2; Fuse×2; Cleaning Tube×50 (Specially using for dog)
Application】 Cleaning the reproductive systems of animalts.

Product Description

Instructions
1. Deploy the lotion, pour it into the rinse bottle, and fasten the lid. Make sure the air valve of the rinse bottle is connected to the flush air valve of host. (The infusion air valve is vacant).
2. Inserted the insemination catheter into the animal's reproductive tract, taking the dog as an example: first obliquely inserted upwards, if you feel a little resistance, shows reaching the position of the cervix, and then parallel into the internal insertion, when you feel a little resistance, shows reaching the position of the uterine orifice. According to the size of the body size, there is some difference on depth. Violent operation is strictly prohibited.
3. Connect the flushing tube and the insemination catheter, open the switch, and adjust the knob to control the water flow according to the situation. The lotion fully rushes into the reproductive system, and naturally flows out to achieve thorough cleaning, anti-inflammatory, and bactericidal effects.
4. In the case of estrus, there is a lot of fluid in the uterus. Unplug the air valve of the flushing bottle, insert the air valve plug of the liquid storage bottle into the infusion air valve of the host, close the lid, insert the insemination catheter, connect the infusion tube and the insemination catheter, open the switch, you can extract the effusion. According to the situation of different animals, you can adjust the knob to control the pumping speed, and adjust the negative pressure knob to control the pumping force.

Technical Parameters
  • Power Supply: 220V/50HZ 
  • Power: 30W
  • Rinse Bottle (Liquid Storage Bottle): 1000ml
  • Packing: 550*380*260mm
  • Weight: 4.4kg
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.