Beijing Beiteshuang Technology Development Co., LTD.

Ружье для искусственного осеменения животных

Премьера продукта:
Rectum контролирует шейку матки, которая является традиционным способом отложения спермы, сложна в управлении и требует опыта. Кроме того, это не гигиенично и будет раздражать и расстраивать коров. Причина, по которой его можно применять на протяжении всего пути, состоит в том, что матка коров довольно длинная (6-10 см) и имеются нерегулярные вальгусные морщины. Только таким образом матка может быть выпрямлена, чтобы вставить пистолет для осеменения в матку и закончить отложение спермы.

Пистолет для визуального осеменения - это новейший продукт, изобретенный нашими годами разработки и исследованиями, извлекающий уроки из практической деятельности и работающий совместно с экспертами в университетах и опытными врачами, что ведет к отложению спермы коров в новую эру благодаря интеграции и революции в отношении ручки экрана дисплея камеры и необходимого оборудования других продуктов, чтобы сделать его видимым и удобным.

Оружие для визуального осеменения предназначено главным образом для представления подробного процесса осаждения спермы, которое в прошлом было бы скрыто для операторов, для предоставления более аудиовизуального объяснения этого процесса. Таким образом, неважно, опытные операторы или нет, не имеет большого значения, потому что они могут выполнить задачу в соответствии с инструкцией и получить более высокую точность, чем обычное отложение спермы.

Визуальное осеменение наблюдает за внутренней ситуацией через камеру с источником света, установленным на передней части зонда, и достигает назначенного места, чтобы узнать точное местоположение осаждения спермы с помощью экрана. И затем, это имеет внутриматочное оплодотворение, безопасное, эффективное и гигиеническое.
Премьера продукта:
Rectum контролирует шейку матки, которая является традиционным способом отложения спермы, сложна в управлении и требует опыта. Кроме того, это не гигиенично и будет раздражать и расстраивать коров. Причина, по которой его можно применять на протяжении всего пути, состоит в том, что матка коров довольно длинная (6-10 см) и имеются нерегулярные вальгусные морщины. Только таким образом матка может быть выпрямлена, чтобы вставить пистолет для осеменения в матку и закончить отложение спермы.

Пистолет для визуального осеменения - это новейший продукт, изобретенный нашими годами разработки и исследованиями, извлекающий уроки из практической деятельности и работающий совместно с экспертами в университетах и опытными врачами, что ведет к отложению спермы коров в новую эру благодаря интеграции и революции в отношении ручки экрана дисплея камеры и необходимого оборудования других продуктов, чтобы сделать его видимым и удобным.

Оружие для визуального осеменения предназначено главным образом для представления подробного процесса осаждения спермы, которое в прошлом было бы скрыто для операторов, для предоставления более аудиовизуального объяснения этого процесса. Таким образом, неважно, опытные операторы или нет, не имеет большого значения, потому что они могут выполнить задачу в соответствии с инструкцией и получить более высокую точность, чем обычное отложение спермы.

Визуальное осеменение наблюдает за внутренней ситуацией через камеру с источником света, установленным на передней части зонда, и достигает назначенного места, чтобы узнать точное местоположение осаждения спермы с помощью экрана. И затем, это имеет внутриматочное оплодотворение, безопасное, эффективное и гигиеническое.
Преимущества зрительного пистолета для искусственного осеменения животных:
  • Это изменяет традиционный способ отложения спермы, чтобы избежать операции на прямой кишке и предотвратить портал выхода, будучи чистым и гигиеничным. Использование среды не ограничено, легко носить с собой. В то же время наблюдается процесс осаждения спермы.
  • Длина профессионального спермадукта составляет 80 см, что облегчает прохождение через шейку матки с осаждением спермы внутри матки, которая подходит для замороженных семенных канальцев F0,25 и 0,5.
  • Это функция, и камера поставляется с источником холодного света, который может быть использован для съемки фотографий, записи изображений, вывода и печати. Он свободен от профессионального персонала и обучения, прост в освоении и использовании. Он широко используется свиньями, коровами, овцами, лошадьми и ослами для наблюдения за поражением половой системы матки.
  • Индикатор поворачивается на 120 *, чтобы иметь разнонаправленное наблюдение.
  • Иллюстрация визуального искусственного осеменения пистолет к ключам.

Кнопка инструкция:
Запуск : вы должны нажать кнопку «повысить / подтвердить» в течение 2 секунд.

Выключение : вы должны нажать «повысить / подтвердить» в течение 3 секунд.

Отрегулируйте уровень насыщенности экрана: после запуска, нажав кнопку «меню / удалить», вы можете выбрать, что вы хотите изменить, и вы вводите, нажав «повышение / подтверждение», после чего вы можете нажать кнопку «выбрать». перейти на 5. Вы можете восстановить его, если вы нажмете кнопку «повысить / подтвердить» после регулировки. Если вы хотите выйти и вернуться, пожалуйста, нажмите кнопку «меню / удалить».

Съемка с камеры / видео : после запуска необходимо вставить SD-карту (карту памяти) в ESD, нажать клавишу «фото / видео / просмотр / просмотр» (обратите внимание: три из них относятся к одному циклу), чтобы выбрать то, что вы хотите (есть логотип в левом верхнем углу экрана) и нажмите кнопку «повышение / подтверждение» для фотосъемки / записи изображения ». Если вы хотите остановить съемку, нажмите кнопку« повышение / подтверждение »еще раз. вставьте SD-карту в соответствующий слот для карты и нажмите «фото / видеокассета / поиск» (обратите внимание: три из них принадлежат одному циклу), чтобы выбрать элементы, и нажмите кнопку «выбрать». Если вы хотите проверить видео, вы должны выбрать «повысить / подтвердить», чтобы воспроизвести его.

Удаление : вы должны вставить SD-карту (карту памяти) в соответствующий слот для карты после запуска, нажмите клавишу «фото / видео / просмотр / поиск» (обратите внимание: три из них принадлежат одному циклу), чтобы выбрать то, что вы хотите удалить, и нажмите клавишу «Меню / Удалить», чтобы указать удаленную запись и подтвердить ее.

Beijing Beiteshuang Technology Development Co., LTD.

Animal Visual Artificial Insemination Gun

Product introduction:
Rectum controls the cervix which is the traditional way for semen deposition is hard to operate and needs expertise. Besides, it is not hygienic and will stress out and upset the cows. The reason why it can be applied along way is that the wombs of cows are rather long (6-10cm) and there are irregular valgus wrinkles. Only in this way can the womb be straightened to insert insemination gun into womb and finish the semen deposition.

Visual insemination gun is the newest product invented by our years of development and researches learning lessons from practicality and working jointly with experts in the universities and skillful doctors, which leads the semen deposition of cows into a new era through the integration and revolution concerning the handle of camera display screen and essential equipment of other products to make it visible and convenient.

Visual insemination gun is majorly for presenting the detailed process of semen deposition which would have been hidden in the past to the operators, providing a more audio-visual explanation of the process. Thus, whether the operators are experienced or not is not a big deal because they can fulfill the task according to the instruction and acquire higher accuracy than regular semen deposition.

Visual insemination observes the internal situation through the camera with light source installed on the forepart of probe and reaches the designated place to get to know the accurate location of semen deposition by means of the screen. And then, it has intrauterine insemination proceed, safe, efficient and hygienic.
Product introduction:
Rectum controls the cervix which is the traditional way for semen deposition is hard to operate and needs expertise. Besides, it is not hygienic and will stress out and upset the cows. The reason why it can be applied along way is that the wombs of cows are rather long (6-10cm) and there are irregular valgus wrinkles. Only in this way can the womb be straightened to insert insemination gun into womb and finish the semen deposition.

Visual insemination gun is the newest product invented by our years of development and researches learning lessons from practicality and working jointly with experts in the universities and skillful doctors, which leads the semen deposition of cows into a new era through the integration and revolution concerning the handle of camera display screen and essential equipment of other products to make it visible and convenient.

Visual insemination gun is majorly for presenting the detailed process of semen deposition which would have been hidden in the past to the operators, providing a more audio-visual explanation of the process. Thus, whether the operators are experienced or not is not a big deal because they can fulfill the task according to the instruction and acquire higher accuracy than regular semen deposition.

Visual insemination observes the internal situation through the camera with light source installed on the forepart of probe and reaches the designated place to get to know the accurate location of semen deposition by means of the screen. And then, it has intrauterine insemination proceed, safe, efficient and hygienic.
Advantages of animal visual artificial insemination gun:
  • It changes the traditional way of semen deposition so as to avoid the operation of rectum and prevent portal of exit, being clean and hygienic. The use environment is not limited, easy to carry. At the same time, the process of semen deposition can be observed.
  • The length of professional spermaduct is 80cm which makes it no difficulty to go through the cervix, realizing the semen deposition within the womb, which is suitable to frozen seminiferous tubule of F0.25 and 0. 5.
  • It is featured, and the camera is carried with cold light source, which can be used to take photos, picture recording, output and printing. It is free from professional staff and training, easy to learn and use. It is widely used for pigs, cows, sheep, horses and donkeys to watch the lesion of senital system of womb.
  • The indicator swings 120* so as to have multidirectional observation.
  • The illustration of visual artificial insemination gun towards keys.

Button instruction:
Starting up: you should press "boost/confirm" button for 2 seconds.

Shutting down: you should press "boost/confirm" for 3 seconds.

Adjust the saturation level of screen intensity: After the starting up, pressing the "menu/delete" key can select what you want to modify and you enter by pressing the "boost/confirm”, after which you can press the "select" key to go for 5. You can restore it if you press "boost/confirm" key after adjustment. If you would like to exit and go back, please press "menu/delete" key.

Camera/video shooting: you should insert SD card ( memory card) into ESD after starting up, press "photoing/ videotape/looking up" key (pay attention: three of them belong to one cycle) to select what you want ( there is a logo in the top left of the screen), and press "boost/confirm" key to photograph/picture recording". If you want stopping the shooting, you should press "boost/confirm" key again. After the turning up, you should insert the SD card into the corresponding card slot and press "photoing/ videotape/looking up" (pay attention: three of them belong to one cycle) to choose the items and press "select" key. If you would like to check the video, you should select "boost/confirm" to play it.

Deleting: you should insert SD card ( memory card) into the related card slot after starting up, press "photoing/ videotape/looking up" key (pay attention: three of them belong to one cycle) to select what you intend to delete and press "menu/delete" key to pitch on deleted entry and confirm it.