Beijing Beiteshuang Technology Development Co., LTD.

Продукты разведения Beiteshuang PET будут представлены на шестой выставке China Pet Life Expo

Шестая китайская (Langfang) выставка Life Life и выставка CKU 2018 года пройдут на следующей неделе (18 октября - 21 октября) в павильоне B Международного выставочного и конференц-центра Langfang, провинция Хэбэй. В то же время Пекинская компания Beiteshuang Technology Development Co., Ltd. представит на стенде A32 продукты для разведения домашних животных, в том числе карточку для выявления ранней беременности у собак (кошек), оборудование для искусственного визуального осеменения, оборудование для мониторинга овуляции и другие продукты производственной цепочки.


С 2015 года Китайская (Langfang) выставка домашних животных успешно проводится пять раз, став самой заинтересованной выставкой домашних животных в Лангфанге и даже в Северном Китае. Он сформировал деятельность бренда для домашних животных, которая способствует экономическому развитию зооиндустрии Китая и создает платформу для общения между практикующими и любителями домашних животных.

Спонсорами этой выставки являются Китайское объединение собаководов (CKU), Бюро издательства и издательства Langfang Cultural Radio и TV, а также Ассоциация производителей домашних животных Langfang. Он привлекает сотни организаций, включая ассоциации домашних животных, учреждения по разведению животных, больницы для животных, магазины товаров для животных и предприятия по производству и продаже товаров для животных. Во время выставки будут проводиться различные конкурсы домашних животных. Количество собак, участвующих в соревнованиях собак, достигло нового максимума, который составляет более 1000 знаменитых собак. Это станет самым профессиональным собачьим соревнованием в северном регионе Китая.

Пекинская Компания Технологического Развития Бэйшанте, Лтд., Которая приглашена на эту выставку, является высокотехнологичной компанией, специализирующейся на оборудовании для диагностики болезней животных, исследованиях в области племенной продукции, а также на производстве и техническом руководстве. Он разработал и произвел продукты для разведения домашних животных, таких как кошки и собаки. Эти продукты решили проблемы «оптимизации пород домашних животных», «отсутствия превосходного происхождения» и «трудного разведения превосходных источников»; изменились традиционные способы осеменения и разведения; сделал сбор спермы домашнего животного, овуляцию, осеменение визуальным, безопасным и контролируемым; уменьшил распространение патогенов в процессе разведения домашних животных и позволил домашним животным размножаться, что может по-настоящему реализовать «оптимизированную популяцию» для домашних животных.

Beiteshuang Technology Development Co., Ltd. участвует в выставке четыре года подряд, начиная со второго, и ее продукция для разведения домашних животных пользуется большим спросом у экспонентов. На этой выставке Beiteshuang продолжит демонстрировать эти чрезвычайно важные продукты, в том числе:

Аппарат обнаружения: измеритель прогестерона, измеритель овуляции, карта ранней диагностики беременности;

Оборудование для осеменения: пистолет для визуального осеменения, одноразовые семявыносящие протоки, семявыносящие протоки через маточное отверстие, металлическая игла для осеменения;

Серия сбора и консервации спермы: чашка для спермы, сумка для сбора спермы, свежий питательный раствор для спермы, микроскоп с постоянной температурой для определения спермы, криоконсервационный разбавитель для спермы;

Beijing Beiteshuang Technology Development Co., LTD.

Beiteshuang PET Breeding Products to be Unveiled at the Sixth China Pet Life Expo

The Sixth China (Langfang) Pet Life Exposition and 2018 CKU Exhibition will be held next week (October 18-October 21) in Pavilion B of Langfang International Convention and Exhibition Center, Hebei Province. At that time, Beijing Beiteshuang Technology Development Co., Ltd. will bring pet breeding products including dog (cat) early pregnancy detection card, artificial visual insemination equipment, ovulation monitoring equipment and other industry chain products to exhibit at the booth A32.


Since 2015, China (Langfang) Pet Life Exposition has successfully held five times, becoming the most concerned pet exhibition in Langfang and even in North China. It has formed a pet brand activity that promotes the economic development of China's pet industry and builds a platform for pet practitioners and pet enthusiasts to communicate.

This exhibition is co-sponsored by China Kennel Union(CKU), Langfang Cultural Radio and Television Press and Publishing Bureau and Langfang Pet Industry Association. It attracts hundreds of organizations including pet associations, pet breeding institutions, pet hospitals, pet supplies stores and pet products production and sales enterprises. During the exhibition, a variety of pet competitions will be held. The number of dogs competing in the dog competition reached a new high, which is more than 1000 famous dogs. It will become the most professional dog competition in the northern region in China.

Beijing Beishangte Technology Development Co., Ltd., who is invited to this exhibition, is a high-tech company specializing in animal disease diagnosis equipment, breeding products research and production and technical guidance. It has developed and produced breeding products for pets such as cats and dogs. These products have solved the problems of "optimizing pet breeds", "lacking of excellent provenances" and "difficult breeding of excellent provenances"; changed the traditional ways of insemination and breeding; made pet's sperm collection, ovulation, insemination visual, safe and controllable; reduced the spread of pathogens in the process of pet breeding and let pets multiply healthily, which can truly realize the "optimized population" for pets.

Beiteshuang Technology Development Co., Ltd. has been participating in the exhibition for four consecutive years since the second one, and its pet breeding products are highly sought after by the exhibitors. In this exhibition, Beiteshuang will continue to display these highly concerned products that including:

Detection apparatus: progesterone meter, ovulation meter, early pregnancy detection card;

Insemination equipment: visual insemination gun, disposable vas deferens, vas deferens through uterine orifice, metal insemination needle;

Semen Collection and Preservation Series: Semen Cup, Semen Collection Bag, Fresh-keeping Semen Nutrition Solution, Semen Detection Constant Temperature Microscope, Semen Cryopreservation Diluent;