Beijing Beiteshuang Technology Development Co., LTD.

ПРОДУКТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПЭТ

С непрерывным быстрым развитием международной индустрии домашних животных, смежные отрасли, такие как корм для домашних животных и разведение собак, привели к взрывному росту. Технология искусственного осеменения собак постепенно заменила естественное размножение. Мы сформировали полную систему из сбора спермы, исследования спермы, сохранения спермы, обнаружения овуляции, анализа прогестерона, визуального осеменения, обнаружения беременности и пищевых добавок. Наши продукты обеспечивают надежные и полные технологические и продуктовые решения для отличных селекционеров, способствующих лучшему размножению, сохранению рабочей силы и материальных ресурсов, решению проблемы транспортировки спермы. BTS Group, перенесет вас в другой мир размножения.

Наша компания специализируется на исследованиях и разработках, производстве и техническом сопровождении диагностических инструментов для животных и племенных продуктов. Продукты включают сбор спермы, тестирование спермы, анализ спермы, разбавление спермы, хранение спермы, обнаружение овуляции, раствор искусственного интеллекта и вспомогательные продукты, связанные с домашними животными. Мы стремимся улучшить качество животноводства. Улучшите скорость размножения и качество размножения, перенесите вас в другой мир размножения.
С непрерывным быстрым развитием международной индустрии домашних животных, смежные отрасли, такие как корм для домашних животных и разведение собак, привели к взрывному росту. Технология искусственного осеменения собак постепенно заменила естественное размножение. Мы сформировали полную систему из сбора спермы, исследования спермы, сохранения спермы, обнаружения овуляции, анализа прогестерона, визуального осеменения, обнаружения беременности и пищевых добавок. Наши продукты обеспечивают надежные и полные технологические и продуктовые решения для отличных селекционеров, способствующих лучшему размножению, сохранению рабочей силы и материальных ресурсов, решению проблемы транспортировки спермы. BTS Group, перенесет вас в другой мир размножения.

Наша компания специализируется на исследованиях и разработках, производстве и техническом сопровождении диагностических инструментов для животных и племенных продуктов. Продукты включают сбор спермы, тестирование спермы, анализ спермы, разбавление спермы, хранение спермы, обнаружение овуляции, раствор искусственного интеллекта и вспомогательные продукты, связанные с домашними животными. Мы стремимся улучшить качество животноводства. Улучшите скорость размножения и качество размножения, перенесите вас в другой мир размножения.

Beijing Beiteshuang Technology Development Co., LTD.

PET BREEDING PRODUCTS

With the continuous rapid development of the international pet industry, related industries such as pet supplies and dog breeding have ushered in explosive growth. Dog artificial insemination technology has gradually replaced natural reproduction. We have formed a complete system from Semen Collection, Semen Examination, Semen Preservation, Ovulation Detection, Progesterone Analysis, Visual Insemination, Pregnancy Detection and Nutritional Supplementation. Our products provide reliable and complete technology and product solutions for excellent breeders to better breed, saving manpower and material resources, solving the problem of semen transport. BTS Group, take you into a different breeding world.

Our company specializes in research and development, production and technical guidance of animal reproduction diagnostic instruments and breeding products. Products include semen collection, semen testing, sperm analysis, semen dilution, semen storage, ovulation detection, AI solution and pet related auxiliary products. We are committed to improve the quality of pet breeding industry. Improve the reproduction rate and the breeding quality, take you into a different breeding world.
With the continuous rapid development of the international pet industry, related industries such as pet supplies and dog breeding have ushered in explosive growth. Dog artificial insemination technology has gradually replaced natural reproduction. We have formed a complete system from Semen Collection, Semen Examination, Semen Preservation, Ovulation Detection, Progesterone Analysis, Visual Insemination, Pregnancy Detection and Nutritional Supplementation. Our products provide reliable and complete technology and product solutions for excellent breeders to better breed, saving manpower and material resources, solving the problem of semen transport. BTS Group, take you into a different breeding world.

Our company specializes in research and development, production and technical guidance of animal reproduction diagnostic instruments and breeding products. Products include semen collection, semen testing, sperm analysis, semen dilution, semen storage, ovulation detection, AI solution and pet related auxiliary products. We are committed to improve the quality of pet breeding industry. Improve the reproduction rate and the breeding quality, take you into a different breeding world.