Beijing Beiteshuang Technology Development Co., LTD.

Решение для искусственного осеменения

Beiteshuang была основана в 2011 году, расположена в Пекине с профессиональной командой R & D и собственной фабрикой. Мы специализируемся на исследованиях и разработке производственного и технического руководства в области вспомогательного оборудования для репродукции и исследования животных. С нашим обширным ассортиментом продуктов и услуг для искусственного осеменения и связанных с ними биотехнологий, мы можем эффективно поддерживать наших клиентов, работающих в животноводстве, ветеринарии и исследованиях по всему миру

Beiteshuang была основана в 2011 году, расположена в Пекине с профессиональной командой R & D и собственной фабрикой. Мы специализируемся на исследованиях и разработке производственного и технического руководства в области вспомогательного оборудования для репродукции и исследования животных. С нашим обширным ассортиментом продуктов и услуг для искусственного осеменения и связанных с ними биотехнологий, мы можем эффективно поддерживать наших клиентов, работающих в животноводстве, ветеринарии и исследованиях по всему миру

В настоящее время ИИ является тенденцией в разведении. Традиционное размножение устарело. ИИ более эффективен и прогрессивен. Если вы не хотите быть в стороне от новой эры современного животноводства, вы должны научиться управлять ИИ. К счастью, мы предоставляем курсы по искусственному интеллекту для тех, кому нужно учиться. Наш инструктор научит вас всему процессу ИИ. Наш курс включает сбор спермы, разбавление и хранение спермы, исследование спермы на качество, осеменение, очистку и стерилизацию оборудования. Кроме курса, вы также можете приобрести наш полный набор продуктов по выгодной цене. Если у вас есть только проблемы для конкретной ситуации. Мы можем составить протокол решения для вас.

В области ИИ мы концентрируемся на различных видах, таких как свинья, овца, олень, лошадь, осел, лисица крупного рогатого скота и собака Теперь вы можете спросить. Что, если я разводю другой домашний скот, такой как альпака или страус? И я не могу найти продукты AI, подходящие для моего домашнего скота. Что я должен делать? Не волнуйтесь. У нас многолетний опыт работы с ИИ. По вашему требованию мы можем разработать новую серию продуктов. Не стесняйтесь связаться с нами.

Beijing Beiteshuang Technology Development Co., LTD.

Artificial Insemination Solution

Beiteshuang was established in 2011, located in Beijing with a professional R&D team and own factory. We are specialized in the research and development of production and technical guidance for the field of assisted animal reproduction and examination equipment. With our expansive range of products and services for artificial insemination and associated biotechniques, we are able to effectively support our customers working in animal breeding, veterinary medicine and research around the world.

Beiteshuang was established in 2011, located in Beijing with a professional R&D team and own factory. We are specialized in the research and development of production and technical guidance for the field of assisted animal reproduction and examination equipment. With our expansive range of products and services for artificial insemination and associated biotechniques, we are able to effectively support our customers working in animal breeding, veterinary medicine and research around the world.

Nowadays, AI is the trend for breeding. Traditional reproduction is outdated. AI is more efficient and more progressive. If you do not want to be eliminate away from the new era of modern animal husbandry, you should learn how to operate AI. Fortunately, we provide AI courses for people who need to learn. Our instructor will teach you the whole process of AI. Our course including Collection of Semen, Dilution and Storage of Semen, Examination of Semen for Quality, Insemination and Cleaning and Sterilization of Equipment. Except the course, you also can purchase our full set of products with a cost-effective price. If you only have some problems for a specific situation. We can protocol a solution for you.

In the field of AI, we focus on different species such as pig, sheep, deer, horse, donkey, cattle fox and dog. Now you may ask. What if I breed other livestock like alpaca or ostrich? And I can not find AI products suit my livestock. What should I do? Do not worry. We have years of experience for AI. According to your requirement, we can develop a new series of products. Feel free to contact us.