Beijing Beiteshuang Technology Development Co., LTD.

Обнаружение собачьего вируса

Вы определенно будете беспокоиться о своем щенке, когда он выглядит больным или ведет себя необычно. Что случилось с твоим маленьким щенком? Вы должны хотеть выяснить, что не так. Вот оно! Наши тесты на собачьи болезни помогут вам поставить диагноз. Тогда вы можете исправить ваш щенок с помощью правильного лекарства. Чем раньше вы дадите лечение, тем меньше вреда, тем скорее выздоровеет ваша собака.

Наш тестовый набор очень чувствительный и точный. Метод коллоидного золота был испытан в течение длительного периода клинических испытаний. И этот метод широко принят во всем мире. Не беспокойтесь об использовании нашего продукта, потому что мы также предоставляем тестовые наборы для клиники для животных. Вы можете сэкономить на плате за тестирование, если приобретете наш тестовый комплект напрямую. Комплекты покрыты светонепроницаемой теплоизоляционной пленкой. Чтобы убедиться, что комплекты не могут быть затронуты окружающей средой и убедитесь, что точность.
Вы определенно будете беспокоиться о своем щенке, когда он выглядит больным или ведет себя необычно. Что случилось с твоим маленьким щенком? Вы должны хотеть выяснить, что не так. Вот оно! Наши тесты на собачьи болезни помогут вам поставить диагноз. Тогда вы можете исправить ваш щенок с помощью правильного лекарства. Чем раньше вы дадите лечение, тем меньше вреда, тем скорее выздоровеет ваша собака.

Наш тестовый набор очень чувствительный и точный. Метод коллоидного золота был испытан в течение длительного периода клинических испытаний. И этот метод широко принят во всем мире. Не беспокойтесь об использовании нашего продукта, потому что мы также предоставляем тестовые наборы для клиники для животных. Вы можете сэкономить на плате за тестирование, если приобретете наш тестовый комплект напрямую. Комплекты покрыты светонепроницаемой теплоизоляционной пленкой. Чтобы убедиться, что комплекты не могут быть затронуты окружающей средой и убедитесь, что точность.
Симптомы заболевания
CDV: диарея, усталость, чихание, отсутствие аппетита, насморк, сухой нос, лихорадка, эпилепсия
CPV: диарея, расстройство дефекации, много слизи глаз, апастия, сухость в носу, лихорадка, вонючая корма, рвота, корка с кровью, слишком много сна

Тестовая процедура
Набор для тестирования CDV (Canine Gold Method)
4. С помощью ватного тампона собрать свежий образец корма и смешать в пробирку с экстракционным буфером. Тогда ждем осадков.
5. Используя пипетку для пипетки несколько капель смешанного раствора на тестовой зоне набора.
6. Наблюдайте за результатом через 5 минут. Результат будет положительным, если появятся две строки. Лечение необходимо

Тестовый набор CPV (метод Canine Gold)
4. С помощью ватного тампона собрать свежий образец слизи, соплей или слюны глаз и смешать в пробирку с экстракционным буфером. Тогда ждем осадков.
5. Используя пипетку для пипетки несколько капель смешанного раствора на тестовой зоне набора.
6. Наблюдайте за результатом через 5 минут. Результат будет положительным, если появятся две строки. Лечение необходимо

предосторожность
Нет охлаждения и заморозки. Пожалуйста, храните при температуре 2-30 градусов по Цельсию.
Пожалуйста, используйте тестовый набор в течение одного часа после распечатывания.

Beijing Beiteshuang Technology Development Co., LTD.

Canine Virus Detection

You will definitely worry about your puppy when it looks sick or behaves unusually. What happened to your little puppy? You must want to find out what is wrong. Here it comes! Our canine disease test kits will help you to diagnose. Then you can remedy your puppy with the correct medicine. The earlier you give a treatment, the less harm, the sooner your dog will recover.

Our test kit is highly sensitive and accurate. The colloidal gold method had been tested in a long period of clinical trail. And this method is widely accepted all around the world. No concern to use our product because we also provide the test kits to pet clinic. You can save the testing fee if you purchase our test kit directly. The kits are cover by lightproof thermal insulation foil. To assure the kits cannot be affected by environment and make sure the accuracy.
You will definitely worry about your puppy when it looks sick or behaves unusually. What happened to your little puppy? You must want to find out what is wrong. Here it comes! Our canine disease test kits will help you to diagnose. Then you can remedy your puppy with the correct medicine. The earlier you give a treatment, the less harm, the sooner your dog will recover.

Our test kit is highly sensitive and accurate. The colloidal gold method had been tested in a long period of clinical trail. And this method is widely accepted all around the world. No concern to use our product because we also provide the test kits to pet clinic. You can save the testing fee if you purchase our test kit directly. The kits are cover by lightproof thermal insulation foil. To assure the kits cannot be affected by environment and make sure the accuracy.
Disease symptoms
CDV: Diarrhea, lassitude, sneezing, lack of appetite, running nose, dry nose, fever, epilepsy
CPV: Diarrhea, disorder of defecation, lots of eye mucus, apastia, dry nose, fever, stinking poop, vomit, poop with blood, sleeping too much.

Test Procedure
CDV test kit (Canine Gold Method)
4.Using cotton swab to collect fresh poop sample and mix into the tube with extraction buffer. Then waiting for precipitation.
5.Using dropper to pipette few drops of the mixed solution on the test zone of the kit.
6.Observe the result after 5 min. The result will be positive if two lines appear. Treatment is needed

CPV test kit (Canine Gold Method)
4.Using cotton swab to collect fresh sample of eye mucus, snot or saliva and mix into the tube with extraction buffer. Then waiting for precipitation.
5.Using dropper to pipette few drops of the mixed solution on the test zone of the kit.
6.Observe the result after 5 min. The result will be positive if two lines appear. Treatment is needed

Precaution
No refrigerating and freezing. Please store at 2-30 degrees Celsius.
Please use the test kit within one hour after unsealing.