Beijing Beiteshuang Technology Development Co., LTD.

Решение для чистки собак

Искусственное осеменение сейчас очень популярно. Несмотря на то, что это продвинутый способ размножения собак, неправильная работа все равно нанесет ненужный вред собакам. Очистка - это шаг, которым большинство людей всегда пренебрегают. Поэтому мы выдвигаем серию чистящих средств для корректирующих действий. И наши продукты также могут быть использованы для обычной очистки в качестве профилактики.

Для очистки после спаривания или искусственного осеменения мы выпустили мужской чистящий раствор для собак и женский чистящий раствор для собак. Решения направлены на решение проблем воспалений, бактериальных инфекций и зуда. За исключением использования лечения, эффект профилактики превосходит ожидания. Использование наших решений может значительно снизить заболеваемость. Бактерии, мицеты и трихомонады будут заблокированы с помощью наших решений. Раствор можно использовать и после родов для самок собак.
Искусственное осеменение сейчас очень популярно. Несмотря на то, что это продвинутый способ размножения собак, неправильная работа все равно нанесет ненужный вред собакам. Очистка - это шаг, которым большинство людей всегда пренебрегают. Поэтому мы выдвигаем серию чистящих средств для корректирующих действий. И наши продукты также могут быть использованы для обычной очистки в качестве профилактики.

Для очистки после спаривания или искусственного осеменения мы выпустили мужской чистящий раствор для собак и женский чистящий раствор для собак. Решения направлены на решение проблем воспалений, бактериальных инфекций и зуда. За исключением использования лечения, эффект профилактики превосходит ожидания. Использование наших решений может значительно снизить заболеваемость. Бактерии, мицеты и трихомонады будут заблокированы с помощью наших решений. Раствор можно использовать и после родов для самок собак.
Для собак женского пола наша команда разработала два устройства для глубокой очистки. Это обычное чистящее устройство для влагалища женских собак и устройство для чистки матки.

Устройство для чистки женских влагалищных собак - это ручное устройство. Вот процесс:
1. Декантируйте чистящий раствор во флакон устройства. Затем вставьте инфузионную трубку во влагалище.
2. Потяните поршень, чтобы вытянуть раствор. Затем отпустите поршень. Раствор будет выталкиваться из инфузионной трубки автоматически при атмосферном давлении.
3. Повторите шаг 2, пока не закончится решение
4. Кроме того, вы можете использовать теплую воду вместо моющего раствора для полоскания влагалища собак, за исключением вагинита.

Устройство для очистки матки является автоматическим устройством. Это также подходит для хирургии.

Установка и отладка:
1. Вставьте заглушку воздушного фильтра промывочной бутылки в клапан продувки воздуха основного блока.
2. Накройте ополаскивающую бутылку крышкой и зафиксируйте пряжку. Подключите источник питания, и индикатор загорится.
3. Включите и поверните регулировочную ручку, чтобы вручную наблюдать и чувствовать, дует ли промывочная трубка, и изменяется ли мощность при регулировке ручки.
4. Выключите и отсоедините клапан от бутылки для промывки. Вставьте заглушку воздушного фильтра емкости для хранения жидкости в насосный клапан основного блока.
5. Закройте крышку емкости для жидкости и включите. Отрегулируйте ручку и проверьте руками.
6. Заблокируйте всасывающую насадку и отрегулируйте ручку отрицательного давления. Затем просмотрите изменение отрицательного манометра, чтобы убедиться, что он работает нормально.

Beijing Beiteshuang Technology Development Co., LTD.

Dog Cleaning Solution

Artificial insemination is very popular now. Even though it is a advanced way for canine reproduction, incorrect operation will still cause unnecessary harm to the dogs. Cleaning is the step which most people always neglect. Therefore we push out a series of cleaning product for remedial actions. And our products can also be used for routine cleaning as prevention.

For cleaning after mating or AI, we launched the male canine cleaning solution and female canine cleaning solution. The solutions aim at solving problems of inflammations, bacterial infections and pruritus. Except for treatment usage, the effect of prevention is beyond expectation. Keep using our solutions can reduce the morbidity significantly.  Bacteria, mycete and trichomonad will be blocked away by using our solutions. The solution can be used after giving birth for female canine, too.
Artificial insemination is very popular now. Even though it is a advanced way for canine reproduction, incorrect operation will still cause unnecessary harm to the dogs. Cleaning is the step which most people always neglect. Therefore we push out a series of cleaning product for remedial actions. And our products can also be used for routine cleaning as prevention.

For cleaning after mating or AI, we launched the male canine cleaning solution and female canine cleaning solution. The solutions aim at solving problems of inflammations, bacterial infections and pruritus. Except for treatment usage, the effect of prevention is beyond expectation. Keep using our solutions can reduce the morbidity significantly.  Bacteria, mycete and trichomonad will be blocked away by using our solutions. The solution can be used after giving birth for female canine, too.
For female canine, our team developed two devices for deep cleaning. They are Female Canine Vaginal Conventional Cleaning Device and Uterus Cleaning Device.

Female Canine Vaginal Conventional Cleaning Device is a manual device. Here is the process:
1.Decant the cleaning solution into the bottle of the device. Then insert the infusion tube into the vagina.
2.Pull the plunger to draw the solution up. Then release the plunger. The solution will be push out of the infusion tube automatically by the atmospheric pressure.
3.Repeat step 2 until the solution runs out
4.In addition, you can use warm water instead of the cleaning solution to rinse dogs’ vagina except for vaginitis.

Uterus Cleaning Device is an automatic device. It is also appropriate for surgery.

Installation and Debug:
1. Insert the air filter plug of the rinse bottle into the air-flushing valve of the main unit.
2. Cover the rinse bottle with lid and lock the buckle. Connect the power supply and the indicator light will be on.
3. Switch on and turn the adjustment knob to observe and feel by hand, whether the flushing tube is normally blowing, and the power is changing while the knob adjustment.
4. Switch off and unplug the valve of the rinse bottle. Insert the air filter plug of the liquid storage bottle into the pumping valve of the main unit.
5. Lid the liquid storage bottle and switch on. Adjust the knob and check with hands.
6. Block the suction nozzle and adjust the negative pressure knob. Then observe the change of the negative pressure gauge to confirm whether it is running normally.