Beijing Beiteshuang Technology Development Co., LTD.

Разведение спермы

Разведение спермы используется для разделения одной коллекции спермы на несколько комплектов. Это может эффективно снизить нагрузку на кобелей. Эффективность работы значительно возрастет. Разведение спермы не только может быть использовано для разделения, но также может обеспечить энергию для спермы и продлить срок жизни спермы. Кроме того, разбавление спермы делает возможной транспортировку спермы.
Разведение спермы используется для разделения одной коллекции спермы на несколько комплектов. Это может эффективно снизить нагрузку на кобелей. Эффективность работы значительно возрастет. Разведение спермы не только может быть использовано для разделения, но также может обеспечить энергию для спермы и продлить срок жизни спермы. Кроме того, разбавление спермы делает возможной транспортировку спермы.
Мы предоставляем несколько различных типов разбавления спермы. Вы можете выбрать в зависимости от использования. Мы рекомендуем разбавлять как минимум в соотношении 1/2. (Например, 10 мл спермы с разведением 20 мл). Вы можете добавить больше разбавления к высококачественной сперме, но не превышайте тройной объем спермы. Кроме того, прозрачное разбавление без яичного желтка предназначено только для высококачественной спермы.

Разбавление спермы перед использованием необходимо поместить в воду с температурой 37 градусов Цельсия. Затем вы можете декантировать сперму в пробирку после сбора. И вам следует наблюдать активность капли спермы. После этого вы можете взбивать сперму с разведением и снова наблюдать за активностью. Наконец, поместите пробирку обратно в теплую воду и поместите их в холодильник при 4 градусах Цельсия. Перед повторным использованием вам необходимо встряхнуть тест и предварительно прогреть при 37 градусах Цельсия в течение 5 минут. Во-вторых, не забудьте подтвердить активность спермы. Тогда он будет готов к использованию.

Предосторожность:
1. НЕ собирайте простатическую жидкость для собак с большим объемом спермы.
2. Мы НЕ рекомендуем использовать питательный раствор для разбавления спермы низкого качества.
3. Рекомендуем хранить сперму в холодильнике при 4 градусах Цельсия.
4. Рекомендуем разбавлять перед транспортировкой.
5. Мы рекомендуем использовать разбавление как можно скорее и хранить в холодильнике для хранения.

У нас есть собственная лаборатория и завод. Покупая у нас, вы можете получить удовлетворительную цену.

Beijing Beiteshuang Technology Development Co., LTD.

Semen Dilution

The semen dilution is used for separating one collection of semen to several sets. It can reduce male dogs’ load effectually. The efficiency of operation will increase a lot. The semen dilution not only can be used for separation but also can provide energy to the semen and make the semen survive longer. In addition, semen dilution make the semen transportation possible.
The semen dilution is used for separating one collection of semen to several sets. It can reduce male dogs’ load effectually. The efficiency of operation will increase a lot. The semen dilution not only can be used for separation but also can provide energy to the semen and make the semen survive longer. In addition, semen dilution make the semen transportation possible.
We provide several different types of semen dilution. You can choose depending on the usage. We recommend you to dilute at least with a 1/2 ratio. (For example, 10ml semen with 20ml dilution). You can add more dilution to the high-quality semen but do not over triple volume of semen. Furthermore, the clear dilution without egg yolk is for high-quality semen only.

The semen dilution need to be put into 37 degrees Celsius water for preheating before using. Then you can decant the semen into the test tube after collection. And you should observe the activity of a drop of semen. After that, you can shake up the semen with dilution and observe the activity again. Finally, putting the test tube back into the warm water and placing them into refrigerator with 4 degrees Celsius. Before reusing, you need to shake up the test and preheat at 37 degree Celsius for 5 min at first. Second, do not forget confirming the activity of semen. Then it will be ready to use.

Precaution:
1. Do NOT collect the prostatic fluid for the dogs with high semen volume.
2. We do NOT recommend to use the nutrient solution to dilute the low-quality semen.
3. We recommend to refrigerate the semen at 4 degree Celsius.
4. We recommend to dilute before transportation.
5. We recommend to use the dilution as soon as possible and keep refrigerating for storage.

We have our own laboratory and factory. Purchase from us, you can get a satisfying price.